Пятница, 18.07.2025, 21:02
Приветствую Вас Гость

Авиа Википедия

Внимание! Наша администрация занимается благотворительностью. Если вам не трудно, переведите вот на этот кошелек R137320924261 деньги, хотя бы 10 рублей. Все деньги, полученные на кошелек, будут переведены в фонды и приюты помощи сиротам. Для вас это какая-то мелочь. А для них еще один прожитый день!!!!
Главная » Файлы » Мои файлы

У-2.Поликарпова.
11.02.2012, 22:04
По схеме самолёт У-2 — типичный биплан с мотором воздушного охлаждения М-11 мощностью 100 л. с. Этот самолёт имел широкий спектр применения в сельском хозяйстве, связи и других областях. Существовали штабные и санитарные, предназначенные для аэрофотосъёмки, пассажирские, поплавковые и многие другие модификации. В 1932 году был разработан учебно-боевой вариант У-2 (У-2ВС), который мог брать с собой шесть 8-килограммовых бомб на держателях, а в задней кабине машины располагалась стрелковая точка с пулемётом ПВ-1. С началом Великой Отечественной войны производство У-2 организовано на авиазаводе № 387. Имевшиеся стандартные варианты У-2 стали переделывать в лёгкие ночные бомбардировщики. Доработка проводилась как в ОКБ Поликарпова, так и на серийных заводах и в действующей армии силами инженерно-технического состава строевых частей и авиаремонтных мастерских. Вследствие этого конструкция боевого У-2 имела большое количество различных вариантов. Бомбовая нагрузка варьировалась от 100 кг до 350 кг. Летные качества У-2 в зависимости от того, для каких целей применялся самолет и какие изменения вносились в его оборудование, колебались. Но во всех случаях самолет оставался надежным, легким и послушным в управлении. У-2 мог совершать взлет и посадку на самых малых аэродромах и даже на неподготовленных площадках. Вес пустого самолета в учебном варианте — 635—656 кг, в других — до 750 кг; взлетный — от 890 до 1100 кг, с бомбами — до 1400 кг. Скорость максимальная — от 130 до 150 км/час, крейсерская — 100—120 км/час, посадочная — 60-70 км/час, потолок — 3800 м, разбег и пробег — 100—150 м[2]. После смерти Н. Н. Поликарпова в 1944 году самолёт в честь его создателя переименовали в По-2. У-2 строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин. Почтовая марка СССР военных лет с изображением сброса почты солдатам По-2 [править] Модификации самолёта У-2ЛШ — лёгкий штурмовик; большое количество предвоенных самолётов было переделано в этот стандарт; вооружён одним пулемётом ШКАС калибра 7,62 мм, имел крепления для 120 кг бомб плюс рельсовые направляющие для четырёх реактивных снарядов РС-82. У-2ЛНБ — лёгкий ночной бомбардировщик, производился начиная с 1941 г. У-2ВС — основной самолёт связи советских ВВС, также использовался старшим командным составом; более 9000 экземпляров находилось на службе в 1945 г. под новым обозначением По-2ВС. Лётно-технические характеристики У-2 Экипаж 2 чел. Максимальная скорость 150 км/ч Практический потолок 3820 м Дальность полёта 430 км Мощность (М-11А) 110 л. с. Запас топлива 90 кг Длина самолёта 8,17 м Размах крыла 11,4 м У-2АП — сельскохозяйственная модификация на который устанавливался аэроопылитель для распыления удобрений и ядохимикатов. У-2М — выпущенный небольшой серией гидросамолёт. У-2СП — трёхместный (2 пассажира) самолёт специального применения. У-2Л — вариант с комфортабельной закрытой кабиной. У-2С (С-1) — самолёт санавиации с отсеком для больного на носилках в фюзеляже (1934—1938 гг., М-11А). С-2 — вторая версия самолёта санавиации (1940—1945 гг., М-11Д). [править] Производство К концу 1928 года испытания опытной серии были закончены, после чего на ленинградском заводе № 23 началась подготовка к серийному производству. Два первых У-2 были выпущены заводом в мае 1929 года. С мая по сентябрь 1929 было построено 19 У-2. В 30-х годах производили и ремонтировали У-2 ленинградские заводы № 23 и № 47. В связи с освоением новых типов самолетов заводом № 23, производство У-2 было передано на новый ленинградский авиационный завод № 387, который с апреля 1941 года стал выпускать У-2. В годы ВОВ У-2 и его модификации производились на заводе № 387, эвакуированном в Казань, а также на заводах: № 464 (г. Долгопрудный), № 471 (г. Шумерля), № 494 (Козловка). В Москве на авиазаводе № 51 строились модифицированные самолеты У-2: на поплавках, и также специальные — для ведения радиопередач с воздуха. [править] Боевое применение [править] Ночной бомбардировщик У-2 широко применялись для так называемых «беспокоящих налётов» по ночам на прифронтовые расположения войск противника. Макет У-2. Политехнический музей Несмотря на небольшую бомбовую нагрузку, подобные бомбардировки имели определённый эффект. С малой высоты бомбометание производилось с очень высокой точностью, несмотря даже на тёмное время суток и примитивные средства прицеливания. После сброса бомб бомбардировщик пытался быстро уйти, набирая максимальную скорость. По воспоминаниям советских пилотов, летавших на У-2, после заводской доработки самолёта в 1942-м году бомбовая нагрузка была существенно увеличена — до 250 кг (в отдельных случаях — до 500 кг), вылеты производились иногда до четырнадцати раз за ночь. «Kaffeemühle» (кофемолка), «Нaltsnähmaschine» (швейная машина) — так солдаты вермахта называли У-2, доставлявшие массу хлопот для противника в прифронтовой полосе. Самолёты У-2 использовались также для прыжков с парашютом, например, на тренировках. [править] Женщины-лётчицы Осенью 1941-го в ВВС СССР было начато формирование авиационных частей, укомплектованных женщинами.[3] Один из женских авиаполков имел на вооружении самолёты У-2: 46-й («Таманский») гвардейский ночной бомбардировочный авиаполк «Ночными ведьмами» называли, по бытующей легенде, лётчиц этого полка солдаты противника (по другой версии, это прозвище было дано им французскими пилотами полка «Нормандия-Неман» как комплимент[источник не указан 763 дня]). 23 лётчицам, воевавшим на У-2, было присвоено звание Герой Советского Союза. Двум лётчицам — звание Герой России. [править] У-2 в культуре Самолётам У-2 и их пилотам посвящены фильмы и песни: фильм «Небесный тихоход»; фильм «В небе „Ночные ведьмы“»; фильм «В бой идут одни „старики“»; песня «Служили три пилота» (музыка: В. Соловьёв-Седой, Слова: С. Фогельсон). В Мытищах самолёту поставлен памятник.
Категория: Мои файлы | Добавил: monserash
Просмотров: 825 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог статей
Мои файлы [97]
Войти в аккаунт
Сайт существует
Облако тегов
Первый в Мире Самолёт ИЛ-2.Самолет Герой. И-2.Первый биплан. И-5 И-15 И-Z И-153/190 И-5(АНТ-5) И-16 И-14(АНТ-31) ЛаГГ-3 МиГ-31. СУ-24 СУ-25 Су-27 CУ-34 CУ-35 СУ-37 Т-50 СУ-47 F-16 F-22 «Раптор» F-15 Lockheed Martin F-35 Lightning II Boeing 747 Ту-134 Ту-144 Airbus A380 Douglas DC-3 Ту-154 De Havilland Comet Junkers Ju 87 КБ Сухой Сухой Павел Осипович Микоян Артём Иванович Поликарпов Николай Николаевич Grumman Corporation McDonnell Douglas Братья Райт Танк Курт Airbus A350 Ан-2 Ил-76 Серге́й Влади́мирович Илью́шин А-50 Boeing E-3 Sentry Ка-31 Камов Николай Ильич Saab 340 Ту-126 Камов (ОАО) КАСКР Ка-8 Ка-10 Ка-15 Ка-18 Ка-22 Ка-25 Ка-26 Ка-27 Вертолет Ка-32 вертолет КА-50 Вертолет Ка-52 Вертолет Ка-126 Вертолет Ка-60 Вертолет Ка-226 Вертолет Ка-37 (БПЛА) Вертолет Ми-6 Вертолет Ми-10 Вертолет Ми-8 Ми-26 Ми-12 Ми-171 Ми-1 Ми-4 Ми-24 Ми-34 Ми -35 Московский вертолётный завод имени McDonnell Douglas AV-8B Harrier II Як-38 Як-141 Як-9 Як-1 Як-7 Як-3 Як-4 Як-2 Як-28 Як-52 Як-17 Як 40 Су-33 миг-29
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Друзья сайта
.
голосование
Помог ли вам наш сайт?
Всего ответов: 18
Воздушная история - Каталог cтатей
Яндекс.Метрика Воздушная история - Каталог cтатей