Понедельник, 21.07.2025, 00:31
Приветствую Вас Гость

Авиа Википедия

Внимание! Наша администрация занимается благотворительностью. Если вам не трудно, переведите вот на этот кошелек R137320924261 деньги, хотя бы 10 рублей. Все деньги, полученные на кошелек, будут переведены в фонды и приюты помощи сиротам. Для вас это какая-то мелочь. А для них еще один прожитый день!!!!
Главная » Файлы » Мои файлы

Ми-34
09.03.2012, 23:36
Ми-34 (по кодификации НАТО: Hermit — «Отшельник») — легкий многоцелевой вертолёт.

История

Первый опытный вертолёт Ми-34 совершил первый полёт 17 ноября 1986 года (лётчик-испытатель Савинов Б. В.) Вертолёт разрабатывался в качестве легкого учебно-спортивного вертолёта для замены использовавшихся для этих целей вертолётов Ми-1 и Ми-2. Было начато производство вертолётов малой серией на Арсеньевском авиационном заводе с последующей их доводкой на МВЗ. Несколько таких вертолётов были закуплены московской милицией. Также поставлялись в Казахстан и Нигерию, произведено более 20 штук[1] С 22 июня по 7 июля 2007 наша команда по вертолетному спорту HeliRussia Team в составе Михаила и Юрия Казачковых при поддержке ОПК «Оборонпром» и холдинга «Вертолеты России» подготовила и провела уникальное европейское турне: впервые в истории российские спортсмены выступили на вертолете Ми-34 и заняли призовые места в национальных чемпионатах трех европейских стран: Великобритании, Италии и Франции.

Модификации

  • Ми-34(«изделие 300») — базовый. Первый полёт 26 декабря 1986 года.
  • Ми-34А — вертолет с газотурбинным двигателем Allison 250-C20R мощностью 450 л.с.
  • Ми-34П — патрульный вертолет для контроля дорожного движения. Вертолет оборудован мощной фарой, громкоговорителем и гиростабилизированный биноклем. Для выполнения патрульных полетов ночью предусмотрена возможность установки тепловизора израильской фирмы Elbit.
  • Ми-34В или Ми-34ВАЗ — версия Ми-34 с двумя роторно-поршневыми двигателями ВАЗ-4265. Также известен как Ми-234.
  • Ми-34М — военная модификация Ми-34ВАЗ, представляющая собой вариант со специальным оборудованием для целеуказания и разведки. Первый испытательный полет вертолет совершил в 1993 году.
  • Ми-34М1 — Ми-34М с 2 газотурбинными двигателями.
  • Ми-34C — четырёхместная модификация вертолета оборудованного в соответствии с сертификационными требованиями эквивалентными FAR(JAR)-27.
  • Ми-34С1 — с улучшенным двигателем М9ФВ, масса 1,4 т.
  • Ми-34С2 «Сапсан» — с газотурбинным двигателем Arrius-2F французской компании Turbomeca.
  • Ми-34АС — учебно-тренировочный. С дублированным управлением.

Ми-34С1

20 февраля 2011 года информагентство «Интерфакс-АВН», ссылаясь на источник в оборонно-промышленном комплексе, объявило о том, что холдинг «Вертолеты России» завершает строительство вертолета Ми-34С1 и ведет разработку новой модификации этой машины. Согласно заявлению, первый полет Ми-34С1 планируется на май-июнь 2011 года, после чего начнутся его летные испытания (собираемый второй экземпляр также будет подключен к летным испытаниям). Заводские испытания Ми-34С1 должны завершиться также в 2011 году, после чего для сертификационных испытаний будет проведено порядка 130—150 полетов. В начале марта 2011 года вертолет был представлен на авиационной выставке Heli Expo, проходящей в Орландо, США[4].

В качестве одной из главных доработок Ми-34С1 называется замена двигателя М-14 на новый, более мощный поршневой двигатель М9ФВ, а также замена авионики. (Поставка первого двигателя М9ФВ производства Воронежского механического завода запланирована на март 2011 года, второго — на апрель-май 2011 года.)

В августе 2011 года Ми-34С1 был представлен публике на авиасалоне МАКС.

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 человек
  • Пассажиров: 3 человека
  • Длина фюзеляжа:
  • Высота:
  • Диаметр несущего винта:
  • Диаметр рулевого винта:
  • Длина с вращ. винтами:
  • Высота с вращ. винтами:
  • Масса:
    • пустого:
    • нормальная взлётная масса:
    • максимальная взлетная масса:
    • Масса полной нагрузки: 350 кг
    • Масса топлива:
  • Силовая установка:
    • Тип двигателя:
    • Модель: «М9ФВ»
    • Мощность: 365 л.с.
      • на чрезвычайном режиме:
      • на взлетном режиме:
      • на крейсерском режиме:

Лётные характеристики

Ми-34С2

Также 20 февраля 2011 года «Интерфакс-АВН» сообщил, что параллельно с моделью Ми-34С1 ведется разработка и Ми-34С2, но «темп работ по этой машине пока относительно невысокий, так как основные силы сосредоточены на создании вертолетов Ми-38, Ми-28Н, Ми-26Т2 и других»[3].

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 человек
  • Пассажиров: 4 человека
  • Длина фюзеляжа:
  • Высота:
  • Диаметр несущего винта:
  • Диаметр рулевого винта:
  • Длина с вращ. винтами:
  • Высота с вращ. винтами:
  • Масса:
    • пустого:
    • нормальная взлётная масса:
    • максимальная взлетная масса:
    • Масса полной нагрузки: 600 кг
    • Масса топлива:
  • Силовая установка:
    • Тип двигателя:
    • Модель: «Arrius-2F»
    • Мощность: 504 л.с.
      • на чрезвычайном режиме:
      • на взлетном режиме:
      • на крейсерском режиме:

Лётные характеристики

Аварии и происшествия

  • 12 июля 2008 года на северо-востоке Венгрии потерпел аварию вертолёт Ми-34. Пострадали четыре человека — пилот и три пассажира.

Эксплуатанты

  • Флаг Бразилии Бразилия — Идут переговоры о поставке 150 вертолётов
  • Флаг Казахстана Казахстан — Планируется поставка еще 11 машин.
  • Флаг Нигерии Нигерия — Всего в Нигерию было поставлено 9 вертолётов, которые планировалось использовать в качестве учебных машин для Ми-35.В 2011 году Нигерия приняла решения продать все вертолеты в связи с низким ресурсом редуктора несущего винта(300 часов вместо 1,5 тысяч).
  • Флаг Хорватии Хорватия

Категория: Мои файлы | Добавил: monserash | Теги: Ми-34
Просмотров: 435750 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог статей
Мои файлы [97]
Войти в аккаунт
Сайт существует
Облако тегов
Первый в Мире Самолёт ИЛ-2.Самолет Герой. И-2.Первый биплан. И-5 И-15 И-Z И-153/190 И-5(АНТ-5) И-16 И-14(АНТ-31) ЛаГГ-3 МиГ-31. СУ-24 СУ-25 Су-27 CУ-34 CУ-35 СУ-37 Т-50 СУ-47 F-16 F-22 «Раптор» F-15 Lockheed Martin F-35 Lightning II Boeing 747 Ту-134 Ту-144 Airbus A380 Douglas DC-3 Ту-154 De Havilland Comet Junkers Ju 87 КБ Сухой Сухой Павел Осипович Микоян Артём Иванович Поликарпов Николай Николаевич Grumman Corporation McDonnell Douglas Братья Райт Танк Курт Airbus A350 Ан-2 Ил-76 Серге́й Влади́мирович Илью́шин А-50 Boeing E-3 Sentry Ка-31 Камов Николай Ильич Saab 340 Ту-126 Камов (ОАО) КАСКР Ка-8 Ка-10 Ка-15 Ка-18 Ка-22 Ка-25 Ка-26 Ка-27 Вертолет Ка-32 вертолет КА-50 Вертолет Ка-52 Вертолет Ка-126 Вертолет Ка-60 Вертолет Ка-226 Вертолет Ка-37 (БПЛА) Вертолет Ми-6 Вертолет Ми-10 Вертолет Ми-8 Ми-26 Ми-12 Ми-171 Ми-1 Ми-4 Ми-24 Ми-34 Ми -35 Московский вертолётный завод имени McDonnell Douglas AV-8B Harrier II Як-38 Як-141 Як-9 Як-1 Як-7 Як-3 Як-4 Як-2 Як-28 Як-52 Як-17 Як 40 Су-33 миг-29
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Друзья сайта
.
голосование
Помог ли вам наш сайт?
Всего ответов: 18
Воздушная история - Каталог cтатей
Яндекс.Метрика Воздушная история - Каталог cтатей