Суббота, 19.07.2025, 08:27
Приветствую Вас Гость

Авиа Википедия

Внимание! Наша администрация занимается благотворительностью. Если вам не трудно, переведите вот на этот кошелек R137320924261 деньги, хотя бы 10 рублей. Все деньги, полученные на кошелек, будут переведены в фонды и приюты помощи сиротам. Для вас это какая-то мелочь. А для них еще один прожитый день!!!!
Главная » Файлы » Мои файлы

И-14(АНТ-31)
19.02.2012, 23:15
И-14 — опытный В 1934 году году бригаде Сухого (параллельно с Поликарповым — разработанный им проект стал впоследствии И-15) дают задание на разработку одноместного пушечного истребителя цельнометаллической конструкции с увеличенным арсеналом вооружения. Проектирование и постройка опытного И-14 велась в 1933-12 в КОСОС. Первый опытный самолет с высотным двигателем «Бристоль-Меркур» VS в 500 л.с. был выпущен в мае 1933 года. Первый полет состоялся 27 мая, 8 июня самолет был сдан ОЭЛИД, а 17 июля — возвращен в ЦАГИ для доработок, которые продолжались до 30 сентября. Затем, до 25 октября проводились испытания в ОЭЛИД. С 25 октября по 14 ноября самолет снова доводился в ЦАГИ и был сдан в ОЭЛИД 16 ноября. Испытания доработанного проводились зимой 1933 на лыжах — которые не убирались. Вооружение — 1 ПВ-1 и две пушки АПК-37 под крылом или 2 ШВАК и 2 ПВ и 4 бомбодержателя Д-1. Опытный самолет имел переходную структуру обшивки: фюзеляж и киль были гладкие, а крыло и оперение (кроме киля) — гофрированные. Также в марте-октябре 1934 испытывался вариант самолета с двигателем Райт Циклон-F2 (640 л.с.), вооруженный 1 ПВ-1 и двумя пушками АПК-37 — который и стал основой для серийного. И-14 бис — серийный В серии решили сделать всю обшивку гладкой, шасси стало крепиться под бортами фюзеляжа и убираться в крыло путем поворота в сторону консолей. Закрытый (откидывающийся назад) фонарь кабины был упразднен по требованию летчиков и кабина стала открытой. В серии применялся отечественный двигатель М-25, вооружение — две 45 мм пушки АПК-11 и 2 ШКАС. Летные данные были очень хорошими для того времени, но самолёт был сложен в пилотировании. В производстве качество исполнения было не на высоте, а с появлением И-16, использовавшим тот же двигатель но имевшим более высокие лётные характеристики, от дальнейшего производства было решено отказаться. Всего строилось 55 самолетов, из них в авиачасти в 1936—1937 годах сдано восемнадцать. Остальные не были закончены. Конструкция Фюзеляж представлял собой монокок четырёхлонжеронной конструкции, выполненный заодно с центропланом, два лонжерона которого проходили сквозь нижнюю часть фюзеляжа. Весь фюзеляж зашивался листовым дюралем толщиной 0,5 мм. Стенки лонжеронов центроплана и крыла, как и расчалки нервюр, были изготовлены из дюралевых труб, прикрепленных к полкам лонжеронов из хромомолибденовых труб. Свободнонесущее крыло состояло из центроплана и двух отъёмных консолей. Каркас крыла состоял из двух лонжеронов, шести основных и пяти дополнительных нервюр. Всё крыло с профилем АНТ-6 имело гладкую обшивку толщиной 0,5 мм. Применялась потайная клёпка. На самолете использовались посадочные щитки. Главные стойки шасси снабдили дисковыми тормозными колесами; амортизация была масляно-пневматическая, уборка и выпуск производились вручную — с помощью штурвала, через тросовую проводку. Костыль — с тросовым управлением. Технические характеристики Экипаж: 1 человек Максимальная скорость: 449 км/ч Дальность полёта: 600 км Практический потолок: 9430 м Длина: 6,1 м Размах крыла: 11,2 м Площадь крыла: 16,9 м² Масса пустого: 1170 кг Масса снаряжённого: 1540 кг Двигатели: в серии двигатели воздушного охлаждения Райт Циклон -F2 (640 л.с.), Райт Циклон -F3 (712л.с.), М-25 (700 л.с.). Вооружение: две 45-мм пушки АПК-11 и 2 ШКАС Применение Новой машине была оказана высокая честь участвовать 1 мая 1934 года в параде ВВС над Красной площадью. Звено, состоящее из истребителей И-15, И-14 и И-16, прошло на высоте 300 метров; потом каждый самолет поодиночке пролетел на максимальной скорости на высоте 150 метров с последующей «горкой». Использовавшие страны СССР
Категория: Мои файлы | Добавил: monserash | Теги: И-14(АНТ-31)
Просмотров: 1331 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог статей
Мои файлы [97]
Войти в аккаунт
Сайт существует
Облако тегов
Первый в Мире Самолёт ИЛ-2.Самолет Герой. И-2.Первый биплан. И-5 И-15 И-Z И-153/190 И-5(АНТ-5) И-16 И-14(АНТ-31) ЛаГГ-3 МиГ-31. СУ-24 СУ-25 Су-27 CУ-34 CУ-35 СУ-37 Т-50 СУ-47 F-16 F-22 «Раптор» F-15 Lockheed Martin F-35 Lightning II Boeing 747 Ту-134 Ту-144 Airbus A380 Douglas DC-3 Ту-154 De Havilland Comet Junkers Ju 87 КБ Сухой Сухой Павел Осипович Микоян Артём Иванович Поликарпов Николай Николаевич Grumman Corporation McDonnell Douglas Братья Райт Танк Курт Airbus A350 Ан-2 Ил-76 Серге́й Влади́мирович Илью́шин А-50 Boeing E-3 Sentry Ка-31 Камов Николай Ильич Saab 340 Ту-126 Камов (ОАО) КАСКР Ка-8 Ка-10 Ка-15 Ка-18 Ка-22 Ка-25 Ка-26 Ка-27 Вертолет Ка-32 вертолет КА-50 Вертолет Ка-52 Вертолет Ка-126 Вертолет Ка-60 Вертолет Ка-226 Вертолет Ка-37 (БПЛА) Вертолет Ми-6 Вертолет Ми-10 Вертолет Ми-8 Ми-26 Ми-12 Ми-171 Ми-1 Ми-4 Ми-24 Ми-34 Ми -35 Московский вертолётный завод имени McDonnell Douglas AV-8B Harrier II Як-38 Як-141 Як-9 Як-1 Як-7 Як-3 Як-4 Як-2 Як-28 Як-52 Як-17 Як 40 Су-33 миг-29
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Друзья сайта
.
голосование
Помог ли вам наш сайт?
Всего ответов: 18
Воздушная история - Каталог cтатей
Яндекс.Метрика Воздушная история - Каталог cтатей