Суббота, 19.07.2025, 22:48
Приветствую Вас Гость

Авиа Википедия

Внимание! Наша администрация занимается благотворительностью. Если вам не трудно, переведите вот на этот кошелек R137320924261 деньги, хотя бы 10 рублей. Все деньги, полученные на кошелек, будут переведены в фонды и приюты помощи сиротам. Для вас это какая-то мелочь. А для них еще один прожитый день!!!!
Главная » Файлы » Мои файлы

Airbus A350
09.03.2012, 21:41
История создания

Анонсировав проект Boeing 787 Dreamliner, корпорация Boeing заявила, что более низкая стоимость эксплуатации этого самолёта нанесёт серьёзный удар по позициям Airbus A330. Публично Airbus сначала отвергла это заявление, указав, что 787 является лишь реакцией на A330, и со своей стороны не видит необходимости предпринимать какие-либо ответные шаги.


Авиакомпании всё же договорились с Airbus о создании конкурента, поскольку, по заявлениям Boeing, модель 787 должна потреблять на 20 % меньше топлива, чем существующие аналоги. Изначально Airbus планировала создать модель на основе A330, которая неофициально именовалась «A330-200Lite», и имела бы улучшенную аэродинамику и двигатели, аналогичные Boeing 787. Но авиакомпании не удовлетворил такой вариант, и Airbus выделила 4 млрд евро на разработку новой модели, названной A350.


Начальная версия A350 внешне напоминала A330, так как фюзеляж в поперечном сечении и компоновка у них были одинаковыми. Но новые крылья, двигатели и хвостовые стабилизаторы в сочетании с новыми композиционными материалами и методами производства фюзеляжа делали A350 почти полностью новым самолётом.

[править] A350 XWB

Аббревиатура XWB расшифровывается как Extra Wide Body (дополнительно расширенный фюзеляж). Идя навстречу пожеланиям авиакомпаний, в середине 2006 года Airbus значительно пересмотрела концепцию A350. Новый вариант должен составить конкуренцию более вместительному Boeing 777, а также некоторым моделям Boeing 787, имеющим расширенный фюзеляж, способный вмещать до 9-ти пассажирских сидений в ряду для экономического класса. A330 и предыдущие концепции A350 могли иметь только 8 пассажирских мест в каждом ряду. 787 может вместить 8 или 9 пассажирских мест в ряду, а 777 — 9 (редко 10) мест. На уровне глаз сидящего пассажира салон A350 на 13 см шире, чем у 787 и на 27 см уже чем у Boeing 777, другого своего конкурента. Все пассажирские модификации A350 XWB будут иметь дальность полёта не менее 15 000 км.

[править] Конструкция

В конструкции A350 будут широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёты будут составлять композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные.[2] Для сравнения, его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов. В октябре 2008 года Airbus планирует заморозить дизайн самолёта и ожидает, что самолёт в обслуживании будет иметь на 10 % меньшую стоимость и на 14 % меньший вес в расчёте на одного пассажира, чем у конкурента.

[править] Крыло

A350 XWB будет иметь новое крыло из композиционных материалов, одинаковое для всех трёх модификаций. Площадь крыла составит 443 м² — это самое большое крыло из когда либо созданных для однопалубного самолёта. Размах крыла составит 64 метра — на 3,7 метра больше, чем у A330 и начальной версии A350. Стреловидность крыла составит 35 градусов (на 5 градусов больше, чем у A330), что поможет увеличить крейсерскую скорость до 0,85 М, а максимальную скорость — до 0,89 М.

[править] Вспомогательная силовая установка

A350 XWB будет оснащён вспомогательной силовой установкой (ВСУ) HGT1700 от Honeywell мощностью 1750 лошадиных сил, которая имеет на 10% более высокую удельную мощность, чем предыдущее поколение ВСУ семейства Honeywell 331.

[править] Модификации


Сравнительные размеры трёх модификаций A350
A350 будет выпускаться в 3-х вариантах: A350-900 планируется ввести в эксплуатацию в 2014 году, A350-800 — в 2014 году, и последним будет введён в эксплуатацию A350-1000 в 2015 году.

[править] A350-800

A350-800 с 3-мя классами комфортности будет способен перевозить 270 пассажиров на расстояние до 15 700 км.

A350-900

A350-900 будет первым введён в эксплуатацию в 2014 году и сможет перевозить до 314 пассажиров при 3-х классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 15 000 км. По заявлениям Airbus, A350-900 будет на 30 % экономичнее в расчёте на одно место и иметь на 25 % меньшую стоимость эксплуатации по сравнению с Boeing 777-200ER[3]. В дальнейшем планируется создание грузовой модификации A350-900F (Freighter), а также дальнемагистральной версии A350-900R.

A350-1000

A350-1000 будет введён в эксплуатацию в 2015 году. Эта самая большая модель из семейства A350 сможет перевозить 350 пассажиров при 3-х классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 14 800 км.
A350-1000 будет иметь несколько большее крыло, площадь которого будет увеличена примерно на 4% по сравнению с -800/900 модификациями.

Заказы и поставки

По состоянию на октябрь 2010 года Airbus получил заказы на поставку 573 самолётов A350 XWB от 35 своих клиентов.

Заказы по модификациям


A350-800

A350-900

A350-1000

TBD

Всего


158

340

75

20

573


Заказы и поставки по годам


2006

2007

2008

2009

2010

Всего


Заказы

20

330

133

22

68

573

Поставки

Технические характеристики


Характеристики

A350-800

A350-900

A350-1000


Экипаж

2 пилота


Вместимость

270 (3 класса)
312 (2 класса)

314 (3 класса)
366 (2 класса)

350 (3 класса)
412 (2 класса)


Длина

60,54 м

66,89 м

73,88 м


Размах крыла

64,75 м


Площадь крыла

440 м²


Стреловидность крыла

35°


Высота

17,1 м


Ширина фюзеляжа

5,96 м[4]


Ширина кабины

5,61 м[4]


Максимальный взлётный вес

248 000 кг

268 000 кг

298 000 кг


Крейсерская скорость

0,85 Маха (903 км/ч, на высоте 12 190 м)


Максимальная скорость

0,89 Маха (945 км/ч, на высоте 12 190 м)


Дальность полёта

15 700 км

15 000 км

14 800 км


Максимальное количество топлива

138 000 л

138 000 л

156 000 л


Практический потолок

13 100 м



Двигатели (2×)

Rolls-Royce Trent XWB


Тяга двигателя

337 кН

374 кН

414 кН
Категория: Мои файлы | Добавил: monserash | Теги: Airbus A350
Просмотров: 4088 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог статей
Мои файлы [97]
Войти в аккаунт
Сайт существует
Облако тегов
Первый в Мире Самолёт ИЛ-2.Самолет Герой. И-2.Первый биплан. И-5 И-15 И-Z И-153/190 И-5(АНТ-5) И-16 И-14(АНТ-31) ЛаГГ-3 МиГ-31. СУ-24 СУ-25 Су-27 CУ-34 CУ-35 СУ-37 Т-50 СУ-47 F-16 F-22 «Раптор» F-15 Lockheed Martin F-35 Lightning II Boeing 747 Ту-134 Ту-144 Airbus A380 Douglas DC-3 Ту-154 De Havilland Comet Junkers Ju 87 КБ Сухой Сухой Павел Осипович Микоян Артём Иванович Поликарпов Николай Николаевич Grumman Corporation McDonnell Douglas Братья Райт Танк Курт Airbus A350 Ан-2 Ил-76 Серге́й Влади́мирович Илью́шин А-50 Boeing E-3 Sentry Ка-31 Камов Николай Ильич Saab 340 Ту-126 Камов (ОАО) КАСКР Ка-8 Ка-10 Ка-15 Ка-18 Ка-22 Ка-25 Ка-26 Ка-27 Вертолет Ка-32 вертолет КА-50 Вертолет Ка-52 Вертолет Ка-126 Вертолет Ка-60 Вертолет Ка-226 Вертолет Ка-37 (БПЛА) Вертолет Ми-6 Вертолет Ми-10 Вертолет Ми-8 Ми-26 Ми-12 Ми-171 Ми-1 Ми-4 Ми-24 Ми-34 Ми -35 Московский вертолётный завод имени McDonnell Douglas AV-8B Harrier II Як-38 Як-141 Як-9 Як-1 Як-7 Як-3 Як-4 Як-2 Як-28 Як-52 Як-17 Як 40 Су-33 миг-29
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Друзья сайта
.
голосование
Помог ли вам наш сайт?
Всего ответов: 18
Воздушная история - Каталог cтатей
Яндекс.Метрика Воздушная история - Каталог cтатей